Главная | Поставки оборудования и запасных частей к жд технике
Компания ООО «ГросТех» начала своё существование в 2006 году. Основной направленностью деятельности нашей организации является снабжение техническим оснащением, запасными частями и заменяемыми деталями для железнодорожного оборудования.
Каталог | В нашей компании вы можете купить запчасти и оборудование для электровозов, пассажирских вагонов, РТИ изделия
Запасные части скоростемера 3СЛ2М ООО "Гростех" предлагает полный перечень запасных частей механического скоростемера 3СЛ2М: КАРАНДАШ МЕХАНИЗМ ПОДЗАВОДА БАРАБАН КОЛЕСО КОМБИНИРОВАННОЕ РОЛИК ВИЛКА АНКЕРНАЯ ИНДИКАТОР ТОРМОЗНОГО ДАВЛЕНИЯ ВАЛИК и др.
Комплексы серии КПД-3П (КПД-3ПА, КПД-3ПВ и КПД-3ПС) предназначены для применения на тяговом, моторвагонном и специальном самоходном подвижных составах в качестве индицирующего и регистрирующего устройства взамен морально устаревшего механического скоростемера 3СЛ2М.
Запчасти для компрессора КТ-6 | ООО "Гростех" предлагает полный перечень запасных частей
Аппаратура АЛСН Усилитель УК-25/50М-Д и дешифраторы ДКСВ-1Д, ДКСВ-1ДБ обеспечивают непрерывную передачу в кабину локомотива сигналов путевых светофоров
Система КЛУБ-УП предназначена для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа АЛСН.
Запчасти для локомотивов | Локомотив (от лат. loco moveo – "двигать с места") – это самодвижущаяся рельсовая машина, чья главная задача – создавать силу тяги.
ООО "ГросТех" реализует жд запчасти и материалы для грузовых вагонов. На нашем сайте Вы можете узнать описание запасных частей, характеристики и приобрести их с доставкой или самовывозом.
Запчасти и оборудование для пассажирских вагонов. Компания ПКФ «ГросТех» занимается продажей оборудования и запчастей для пассажирских вагонов производства России и Германии.
Материалы верхнего строения пути | ООО "Гростех" предлагает полный перечень запасных частей
ООО «ГросТех» открыто для установления долгосрочных партнёрских отношений с изготовителями технического оснащения подвижного железнодорожного состава
В отличие от механического скоростемера 3СЛ2М, комплексы КПД-3ПА и КПД-3ПВ обеспечивают ряд дополнительных функций, включая возможность компьютерного анализа скоростемерной информации
Адрес офиса компании ООО "ГросТех" г. Екатеринбург, ул. Маневровая, д. 9, оф. 308 Отдел продаж 8 (343) 213-19-03
Статья про Скоростемер 3Сл-2м | Скоростемер 3СЛ-2М — ключевой прибор для мониторинга и фиксации параметров движения локомотива. Он выполняет: Отображение в реальном времени: Текущей скорости Суточного времени Пройденного пути
Статья про Электронный скоростемер КПД-3ПА | Комплекс КПД-3ПА представляет собой многофункциональную бортовую систему сбора, обработки и регистрации данных
Статья про Автоматическую локомотивную сигнализацию АЛСН | ООО "Гростех"
Статья про Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ | ООО "Гростех"
Статья про Компрессор КТ-6 | Компрессорные установки являются неотъемлемой частью пневматических систем подвижного состава, обеспечивая сжатым воздухом тормозное оборудование
Статья про Локомотивы | Локомотив – это самодвижущаяся рельсовая машина, чья главная задача – создавать силу тяги. Именно эта сила перемещает по стальным магистралям составы с грузами или пассажирами, а также одиночные вагоны.
Статья про Грузовые вагоны | Узнайте о классификации грузовых вагонов, их типах, конструктивных особенностях и технико-эксплуатационных параметрах для оптимизации перевозок.
Статья про Пассажирские вагоны | Современный парк пассажирских вагонов делится на две основные группы по способу передвижения: Несамоходные вагоны: Это классические вагоны, которые перевозятся локомотивами.
Сколько весит метр рельсы, вес рельсы, вес рельсы 1 метр, масса рельсы, масса 1 рельса
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Карта сайта ООО "Гростех" здесь вы можете увидеть список всех страниц, от каталога до полезных статей про жд транспорт
Полезные статьи ООО "Гростех" Подвижной Состав и Общие Термины про железнодорожный транспорт
Полезные статьи ООО "Гростех" Кузов вагона представляет собой несущую конструкцию, предназначенную для размещения полезной нагрузки (грузов или пассажиров) и защиты от внешних воздействий.
Полезные статьи ООО "Гростех" Рама грузового вагона представляет собой первичную несущую систему, выполняющую следующие функции: Восприятие статических и динамических нагрузок от кузова и полезной нагрузки Распределение и передача усилий на ходовые части через шкворневые узлы
Полезные статьи ООО "Гростех" БУКСОВЫЕ УЗЛЫ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ: КОНСТРУКЦИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полезные статьи ООО "Гростех" Автосцепное устройство подвижного состава: Назначение, конструкция и технические аспекты эксплуатации
Полезные статьи ООО "Гростех" Поглощающий аппарат (ПА) представляет собой ключевой демпфирующий элемент ударно-тягового прибора железнодорожного подвижного состава.
Полезные статьи ООО "Гростех" Тормозное оборудование грузового вагона представляет собой комплекс взаимосвязанных систем и механизмов
Статья про Скоростемер 3Сл-2м | Скоростемер 3СЛ-2М — ключевой прибор для мониторинга и фиксации параметров движения локомотива. Он выполняет: Отображение в реальном времени: Текущей скорости Суточного времени Пройденного пути
Полезные статьи ООО "Гростех" Современный парк грузовых вагонов представляет собой сложную технико-экономическую систему, состоящую из двух основных категорий подвижного состава: универсальных и специализированных вагонов.
Полезные статьи ООО "Гростех" Вагоны класса «Люкс» (VIP) – Высший уровень комфорта
Полезные статьи ООО "Гростех"
Узнайте о ключевых деталях грузовых вагонов, включая авторегуляторы и тормозные системы. Полная информация и технические характеристики.
Статья про Скоростемер 3Сл-2м | В статье подробно рассматривается процесс поверки механических локомотивных скоростемеров, в частности модели ЗСЛ-2М.
Статья про Скоростемер 3Сл-2м | Ремонт часового механизма скоростемера 3СЛ-2М
Узнайте о усилителе УК-25/50М-Д и дешифраторе ДКСВ-1-Д для АЛСН. Высокая помехозащищенность, надежность и функциональность в системах безопасности движения поездов.
Узнайте о системах нумерации грузовых вагонов, их структуре и значении для управления железнодорожным парком.
Тележка — один из наиболее ответственных узлов грузового вагона, выполняющий функции движения, направления и амортизации. Её технические характеристики напрямую определяют безопасность движения
Представляют собой транспортные средства с полностью закрытым кузовом, обеспечивающим защиту грузов от атмосферных воздействий.
Полувагон представляет собой специализированный грузовой вагон открытого типа с кузовом, не имеющим крыши
Цистерны представляют собой сложные инженерные сооружения, где котел (емкость) является высокоспециализированным сосудом
Принцип работы и механизм разгрузки: Саморазгрузка осуществляется под действием гравитационных сил через систему разгрузочных люков Угол наклона стенок 45-50° обеспечивает полное опорожнение кузова
Принцип работы и механизм разгрузки: Саморазгрузка осуществляется под действием гравитационных сил через систему разгрузочных люков Угол наклона стенок 45-50° обеспечивает полное опорожнение кузова
Рефрижераторные вагоны представляют собой не просто изолированные контейнеры, а полноценные автономные климатические системы, интегрированные в железнодорожную платформу.
1. Конструктивные особенности и прочностные расчеты 1.1. Несущая рама: Сварная пространственная конструкция из балок коробчатого сечения Материал: сталь 09Г2С-12 по ГОСТ 19281-2014
Боковая рама грузового вагона: комплексный технический анализ 1. Конструктивное назначение и функциональные требования 1.1. Основные функции: Восприятие вертикальных нагрузок от массы кузова и груза
Последние новости "Российские железные дороги" на сегодня. Свежая и актуальная информация из России и всего мира.