Работаем по
России и СНГ
8 (343) 213-19-03
пн-пт: с 9.00 - 17.00

Напишите нам
2131903@mail.ru
СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР
УЗНАТЬ ЦЕНЫ
Предлагаем запасные части
и оборудование к ж/д транспорту
Комплектация заказа
от 1-го до 14 дней
Консультация специалиста
по всем техническим вопросам
Отправка заказов
по всей России
 

Катушка приемная локомотивная ПЭ-1362-00-00

Технико-эксплуатационная характеристика приемной электровозной катушки ПЭ
1. Назначение и область применения
Приемная электровозная катушка ПЭ представляет собой специализированный индукционный датчик, предназначенный для работы в контуре автоматической локомотивной сигнализации (АЛС). Устройство монтируется на внешней поверхности кузова электровозов и электропоездов для приема кодовых сигналов из рельсовых цепей.
2. Технические параметры
2.1. Электрические характеристики:
  • Сопротивление постоянному току: 100-120 Ом
  • Индуктивность: 7,1 ± 0,35 Гн
  • Добротность (Q-фактор): ≥ 3,5
  • Минимальная наводимая ЭДС: 0,75 В
2.2. Конструктивные параметры:
  • Габаритные размеры: 736 × 240 × 366 мм
  • Масса: не более 40 кг

3. Условия эксплуатации

3.1. Климатическое исполнение:
  • Категория УХЛ1
  • Рабочий температурный диапазон: -60°C до +60°C
  • Относительная влажность: до 100% при +25°C
3.2. Механическое исполнение:
  • Категория М26
  • Степень защиты: соответствует условиям внешней установки на железнодорожном подвижном составе

4. Функциональные особенности

Катушка ПЭ обеспечивает:
  • Надежный прием сигналов АЛС в условиях интенсивных электромагнитных помех
  • Стабильность параметров в экстремальных климатических условиях
  • Соответствие требованиям вибрационной и ударной стойкости для железнодорожного оборудования
  • Длительный срок службы при эксплуатации в условиях агрессивной окружающей среды

5. Заключение

Приемная катушка ПЭ представляет собой надежный технический компонент системы АЛС, характеризующийся стабильными электрическими параметрами и высокой устойчивостью к внешним воздействиям. Конструкция устройства обеспечивает бесперебойную работу в условиях интенсивной эксплуатации на железнодорожном транспорте. Сочетание оптимальных массогабаритных характеристик с широким диапазоном рабочих температур делает данное оборудование универсальным решением для комплектации подвижного состава.

Блоки и устройства к аппаратуре АЛСН