Работаем по
России и СНГ
8 (343) 213-19-03
пн-пт: с 9.00 - 17.00

Напишите нам
2131903@mail.ru
СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР
УЗНАТЬ ЦЕНЫ
Предлагаем запасные части
и оборудование к ж/д транспорту
Комплектация заказа
от 1-го до 14 дней
Консультация специалиста
по всем техническим вопросам
Отправка заказов
по всей России
 

Компрессор КТ-6

Сочетание этих характеристик позволяет подобрать оптимальный компрессор для конкретной задачи.
Конструкция и Надежность:
  • Прочный корпус: Изготовлен из литого чугуна, обеспечивая высокую прочность и долговечность. Крепится к раме тепловоза через 4 монтажные лапы.
  • Трехцилиндровая, двухступенчатая схема: Агрегат имеет два цилиндра низкого давления (ЦНД) и один цилиндр высокого давления (ЦВД), расположенные в W-образной конфигурации для оптимального сжатия.
  • Комплектующие: В корпусе интегрированы:
  • Воздухосборник (ресивер)
  • Теплообменник (холодильник)
  • Вентилятор (воздушное охлаждение)
  • Масляный насос
  • Регулятор холостого хода
  • Предохранительные клапаны
Условия Эксплуатации:
КТ-6 рассчитан на работу в широком диапазоне:
  • Температура окружающей среды: от -55°C до +65°C
  • Высота над уровнем моря: до 1200 м
Принцип Работы (Двухступенчатое сжатие с охлаждением):
  1. Всасывание и 1-я ступень: Двигатель локомотива приводит компрессор в действие. Воздух всасывается через фильтр в правый ЦНД. Затем он сжимается в левом ЦНД (1-я ступень).
  2. Охлаждение: Сжатый воздух из левого ЦНД проходит через теплообменник (холодильник) для снижения температуры перед второй ступенью.
  3. 2-я ступень: Охлажденный воздух поступает в ЦВД, где происходит его окончательное сжатие до рабочего давления.
  4. Подача: Высоконапорный воздух накапливается в воздухосборнике и распределяется по системам локомотива.
  5. Контроль и Безопасность:
  • При превышении давления разгрузочные устройства переводят компрессор на холостой ход (клапаны приоткрываются, сброс избытка воздуха), снижая нагрузку.
  • При нормализации давления работа возобновляется.
  • Предохранительные клапаны служат аварийной защитой от критического превышения давления.
компрессор кт-6
Компрессор КТ-6: Надежный источник сжатого воздуха для локомотивов
Назначение и Модели:
Компрессор КТ-6 — ключевой агрегат, обеспечивающий локомотивы необходимым объемом сжатого воздуха. Эта энергия питает критически важные системы: тормозную, пневматическую (приводы, песочницы и др.) и другие. Агрегат приводится в действие дизельным двигателем локомотива. Существует также модификация КТ-6Эл, работающая от электродвигателя.
  • КТ-6 vs КТ-7: Единственное отличие этих моделей — противоположное направление вращения коленчатого вала и масляного насоса. Это определяет их применение на разных типах локомотивов.
Ключевые Характеристики: Производительность и КПД
Эффективность компрессора оценивается по двум главным параметрам:
  1. Производительность: Объем сжатого воздуха, подаваемого в систему за единицу времени. Определяется по скорости нагнетания и повышения давления.
  2. Коэффициент Полезного Действия (КПД): Показывает эффективность преобразования энергии. Имеет три составляющих:
  • Изотермический КПД: Отражает совершенство самого процесса сжатия воздуха (идеальная эффективность без потерь тепла).
  • Механический КПД: Учитывает потери на трение в механизмах и работу вспомогательных агрегатов (вентилятор, масляный насос).
  • Объемный КПД: Характеризует, насколько полно цилиндры заполняются воздухом при разных соотношениях давлений всасывания и нагнетания.
Made on
Tilda