Работаем по
России и СНГ
8 (343) 213-19-03
пн-пт: с 9.00 - 17.00

Напишите нам
2131903@mail.ru
СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР
УЗНАТЬ ЦЕНЫ
Предлагаем запасные части
и оборудование к ж/д транспорту
Комплектация заказа
от 1-го до 14 дней
Консультация специалиста
по всем техническим вопросам
Отправка заказов
по всей России
 

Для глубокого анализа информации, записанной комплексом КПД-3ПА, применяется автоматизированная технология расшифровки. Эта технология:
  • Разработана и успешно внедрена на всей сети железных дорог России.
  • Позволяет быстро и точно обрабатывать большие объемы скоростемерных данных на компьютере.
  • Обеспечивает объективную оценку параметров движения, работы систем и действий локомотивной бригады.

Состав комплекса:
КПД-3 представляет собой набор взаимосвязанных модулей:
  • Блок управления (БУ-3): "Мозг" системы, управляет сбором и обработкой данных.
  • Модуль памяти (МПЭ): Энергонезависимое хранилище для электронной записи полного набора параметров.
  • Блок индикации (БИ-2): Дисплей для отображения текущей информации и кодов состояния системы.
  • Блок регистрации (БР-2): Обеспечивает печать данных на бумажную ленту.
  • Локомотивный блок питания (БПЛ): Обеспечивает электропитание комплекса.
  • Измерительный преобразователь (датчик давления): Контролирует давление в тормозной магистрали.
  • Датчики угла поворота (Л-178): Устанавливаются на колесные пары (2 шт.) для определения скорости и пройденного пути.
Функции регистрации:
  1. На бумажную ленту (Блок БР-2):
  • Используется лента шириной 80±0.5 мм, полезное поле записи – 71.5 мм.
  • Каждая строка печатается поперек ленты и содержит 144 позиции (точки или пробелы).
  • Регистрируются: Скорость, Ускорение, Давление в ТМ, Сигналы АЛС, Время, Направление движения, Пройденный путь.
  • Нумерация позиций идет снизу вверх.
  1. В электронную память (Модуль МПЭ):
  • Записывается расширенный набор данных, включая:
  • Скорость, Давление в ТМ, Время, Сигналы АЛС, Ускорение, Направление, Путь.
  • Величина перемещения (расстояние от начальной точки).
  • Положение ручки крана машиниста.
  • Код рельсовой цепи и период кодирования АЛС.
  • Для двухкабинных локомотивов: информация об активной кабине управления.
  • Другие параметры.

Электронный скоростемер КПД-3: Комплекс передачи данных для контроля движения поезда

Комплекс КПД-3ПА – это продвинутая электронная система, обеспечивающая комплексный контроль параметров движения поезда и решение специфических задач. Его основные функции включают:
  • Измерение и Мониторинг: Непрерывное измерение и отображение на индикаторах критически важных параметров:
  • Скорость движения
  • Ускорение/замедление
  • Пройденный путь
  • Текущее время
  • Давление в тормозной системе
  • Другие ключевые скоростемерные данные.
  • Регистрация Данных: Фиксация всех измеряемых параметров для последующего анализа.
  • Контроль Скорости и Безопасность:
  • Сигнализация превышения: Немедленное оповещение машиниста о выходе за установленные скоростные ограничения.
  • Управление вспомогательными системами: Автоматическая выдача команд на включение гребнесмазывателя (для снижения износа рельсов и колес) и песочницы (для улучшения сцепления колес с рельсом).
  • Специализированные Задачи:
  • Обеспечение условий перевозки опасных грузов: Контроль соблюдения особых режимов движения, требуемых для безопасной транспортировки таких грузов.
  • Динамическое взвешивание: Оценка веса состава непосредственно в процессе движения.
  • Анализ Работы Машиниста:
  • Оценка соблюдения правил управления: Особое внимание уделяется анализу действий машиниста в сложных режимах, например, при частой смене направления движения (типично для маневровых работ).
  • Обработка Данных:
Запчасти к электронному скоростемеру КПД-3
Made on
Tilda