Работаем по
России и СНГ
8 (343) 213-19-03
пн-пт: с 9.00 - 17.00

Напишите нам
2131903@mail.ru
СКАЧАТЬ ТИПОВОЙ ДОГОВОР
УЗНАТЬ ЦЕНЫ
Предлагаем запасные части
и оборудование к ж/д транспорту
Комплектация заказа
от 1-го до 14 дней
Консультация специалиста
по всем техническим вопросам
Отправка заказов
по всей России
 

Материалы ВСП

Материалы верхнего строения пути (ВСП): полный обзор компонентов для железнодорожного строительства
Назначение и сфера применения
Материалы ВСП представляют собой комплекс конструктивных элементов, используемых для:
·        Формирования железнодорожного полотна на магистральных линиях
·        Обустройства крановых путей
·        Создания внутризаводских транспортных систем
·        Строительства шахтных и карьерных подъездных путей
Основные компоненты ВСП
В состав верхнего строения пути входят:
1.     Рельсовые элементы:
o   Стандартные рельсы (Р65, Р50, Р43, Р18)
o   Рельсы для стрелочных переводов
o   Специальные рельсовые конструкции
2.     Опорные конструкции:
o   Деревянные шпалы (хвойных пород)
o   Железобетонные шпалы
o   Брусья для стрелочных переводов
3.     Крепежные системы:
o   Промежуточные скрепления (подкладки КБ-65, КД-65)
o   Стыковые соединения (накладки, болты, гайки)
o   Противоугоны
o   Железнодорожные костыли
4.     Балластный слой:
o   Щебеночный
o   Гравийный
o   Песчаный
5.     Специальные устройства:
o   Стрелочные переводы
o   Глухие пересечения
o   Мостовое полотно
Ключевые функции ВСП
1.     Прием и распределение нагрузок от подвижного состава
2.     Обеспечение точного направления движения поездов
3.     Поддержание стабильности колеи в любых условиях
4.     Гарантия безопасности движения на всех скоростях
Требования к материалам ВСП
·        Соответствие ГОСТ и техническим условиям
·        Использование износостойких материалов
·        Строгое соблюдение технологий монтажа
·        Обеспечение необходимой прочности и долговечности
Преимущества деревянных шпал
·        Меньший вес по сравнению с ЖБИ
·        Лучшее сцепление с балластом
·        Экономичность транспортировки и монтажа
·        Упругость, снижающая износ подвижного состава
·        Электроизоляционные свойства
·        Возможность использования на крутых поворотах
·        Простота ремонта и замены
Характеристики железнодорожных рельсов
·        Изготавливаются из углеродистой стали
·        Маркировка (Р50, Р65 и др.) указывает массу погонного метра
·        Стандартные длины: 12,5, 25, 50 и 100 метров
·        Выбор типа зависит от:
o   Грузонапряженности линии
o   Осевой нагрузки
o   Скоростного режима
Путевой инструмент
Для монтажа и обслуживания ВСП применяется специализированный инструмент:
·        Шпалоподъемные клещи
·        Путевые ключи различных типов
·        Рельсорезные полотна
·        Стяжные приборы
·        Путевые молотки
·        Остроконечные кирки
Важность качества материалов ВСП
Использование сертифицированных компонентов гарантирует:
·        Долговечность железнодорожного полотна
·        Безопасность движения
·        Снижение эксплуатационных расходов
·        Возможность высокоскоростного движения
·        Минимизацию затрат на текущее содержание
Все предлагаемые материалы ВСП соответствуют требованиям нормативных документов и поставляются от ведущих производителей отрасли.
Made on
Tilda