Розетка МВС-О-Р095-4000/330 является узлом набора сцепления лужащего для соединения системы высокого напряжения отопления поезда. Розетка служит для соединения системы ВН отопления поезда между вагонами при помощи штепселя с кабелем ППСРВМ (или КПСРЭ) сечением 185 или 95 мм2. Крышка отверстия розетки блокируется при помощи специального ключа как в положении с воткнутым соединителем, так и без него. Розетка крепится к вагону или локомотиву при помощи двух болтов М20. Снабжена также болтом М12 заземления на корпусе. Корпус розетки выполнен из алюминиевого сплава. Розетка универсальная, имеет возможность двухстороннего подключения кабеля и может использоваться для установки на вагоны немецкой постройки и вагоны производства Тверского Вагоностроительного завода. Розетка высоковольтная, состоит из корпуса и втулки с фланцем на котором размещено блокировочное устройство. Для ввода кабелей на задней стенке корпуса 4имеются два резьбовых отверстия G 1 1/2 и одно -G 3/4 , закрытые транспортировочными заглушками. В нижней части корпуса - крышка с уплотнительной прокладкой закрывает отверстие для обслуживания розетки. В корпусе закреплен изолятор. Уплотнение корпусов между собой осуществляется посредством уплотнительной прокладки. В изоляторе при помощи гайки закреплен контакт розетки. На хвостовике контакта установлен зажим для подключения жилы кабеля штепселя и крепления жил магистрального кабеля. Винты с контргайками предохраняют жилы от выскальзывания из зажимов. В канавках корпуса установлено резиновое уплотнение. Блокировочное устройство, размешенное на корпусе, состоит из щеколды, корпуса замка с отверстием для ключа и крышки, исключающей попадание пыли и влаги в механизм. Крышка блокируется в двух положениях поворотом ключа замка на 90 в любую сторону, при этом щеколда замка входит в паз на оси крышки. При этом выпадение штепселя розетки предотвращает закрепленный на крышке упор. Без штепселя крышка закрывает полость розетки. Конструкция устойчива к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды:
сотрясениям и вибрациям, возникающим во время движения поезда,