Рукав соединительный 369А предназначен для обеспечения гибкого разъемного соединения воздухопроводов и электрических каналов электропневматического тормоза смежных единиц подвижного состава. Применяется на пассажирских локомотивах и вагонах, оборудованных электропневматическими тормозами по двухпроводной электрической схеме. Рукав выполнен на основе соединительного рукава Р17Б ГОСТ 2593-2009 и состоит из рукава резинового 35Д ГОСТ 1335-84, головки с электроконтактами, наконечника типа 1а ГОСТ 2593-2009, хомутиков, уплотнительного кольца ГОСТ 38-72, электрического кабеля с двумя проводами. Головка рукава взаимосцепляема с головкой по ГОСТ 2593-2009. Она содержит один подвижной электрический контакт, изолированный от корпуса в сцепленном положении смежных головок и замыкаемый на корпус при их расцепе. В качестве второго контакта используется корпус головки. Изготовляется по ТУ 3184-512-05744528-2000. Технические характеристики: Рабочее давление сжатого воздуха, МПа (кгс/см2), не более 1,0 (10) Количество электрических каналов 2 Напряжение электрического тока, В 50 Присоединительная резьба G 1 1/2 -В Длина рукава, мм 710 Масса, кг, не более 4,15