Кран вспомогательного тормоза локомотива 254-1

Кран вспомогательного тормоза 254-1 предназначен для независимого управления тормозами электровоза и обеспечения нормального действия автоматического тормоза при обслуживании одним воздухораспределителем нескольких тормозных цилиндров. Кран представляет собой редуктор переменного давления с дополнительным клапаном и рабочим поршнем, с помощью которых осуществляется взаимодействие с воздухораспределителем локомотива. Включает в себя верхнюю (регулировочную), среднюю (повторительное реле) и нижнюю (привалочную плиту) части. Выполняет функции повторителя действия воздухораспределителя при управлении тормозами с помощью крана машиниста и осуществляет отпуск тормозов локомотива независимо от тормозов всего состава.
Кран вспомогательного тормоза 254 используется при маневровых передвижениях локомотива, а также для закрепления поезда после остановки и во время стоянки.
Кран вспомогательного тормоза №254 предназначен для управления тормозами локомотива подачей воздуха в ТЦ или РД при торможении и сообщении ТЦ или РД с АТ при отпуске.
Давление сжатого воздуха в тормозных цилиндрах по ступеням торможения, МПа:
I ступень 0,1-0,13
II ступень 0,17-0,2
III ступень 0,27-0,3
IV ступень 0,37-0,4
Используется в пассажирских, маневровых и грузовых локомотивах.
Смотрите также