Вкладыш верхний с заливкой КТ6.03.004 СБ

Вкладыш шатуна верхний компрессора КТ-6 (КТ-6 Эл; КТ-7) 34.03.03.00-009сб (КТ6.03.003сб), устанавливается в узле шатунов при помощи штифтов, исполняют роль подшипника скольжения для коленвала компрессора. Изготавливаются из стальной заготовки и баббитовой заливки с маркой баббита Б-83 центробежным способом. Во избежание отслаивания баббита, стальную заготовку подвергают горячему лужению или омеднению. Возможно изготовление деталей из трубной заготовки 108*12 из стали Ст-10. Маркировка деталей производится на торце, вес детали 0,6 кг.

Компрессор КТ-6 – это "воздушное сердце" локомотива, обеспечивающее:
-Работу тормозной системы
-Питание пневмооборудования
-Функционирование вспомогательных систем
Имеет две основные модификации:
* КТ-6 - привод от дизельного двигателя
* КТ-6Эл - электрическая версия (с электродвигателем)
Ключевым отличием моделей КТ-6 и КТ-7 является противоположное направление вращения коленвала и маслонасоса. Это определяет совместимость с разными типами локомотивов.
Технические параметры работы
- Производительность:
Объем сжатого воздуха за единицу времени
Определяется по скорости нарастания давления
Критически важный показатель для эффективной работы
- Коэффициент полезного действия (КПД):
Изотермический - показатель эффективности сжатия
Механический - учитывает потери на трение и работу вентилятора/маслонасоса
Объемный - соотношение давлений на входе/выходе
Почему важны оригинальные запчасти?
- Точность изготовления:
Все детали должны идеально соответствовать спецификациям
Микронные допуски обеспечивают надежную работу
- Совместимость:
Гарантируют правильную работу в паре с другими узлами
Сохраняют заводские параметры производительности
- Долговечность:
Используются специальные износостойкие материалы
Обеспечивают полный ресурс работы
Типичные запчасти для КТ-6/КТ-6Эл:
Поршневые группы
Клапаны (впускные/выпускные)
Шатуны и подшипники
Масляный насос
Система охлаждения
Элементы привода
Качественные запчасти для КТ-6 - это не просто сменные детали, а важнейший компонент безопасной эксплуатации железнодорожного транспорта. Их правильный выбор и своевременная замена напрямую влияют на надежность работы всего подвижного состава.

Смотрите также