Вал коленчатый в сборе КТ6.02.001сб-1

Коленчатый вал в сборе (КТ6-02-001сб 34.02.01.00-006сб)
Назначение: Коленчатый вал является ключевым элементом, воспринимающим периодические переменные нагрузки от сил давления газов и сил инерции движущихся и вращающихся частей механизма.
Принцип действия: Преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение, обеспечивая работу компрессора.
Компрессор КТ-6: «Воздушное сердце» локомотива
Этот агрегат отвечает за выработку сжатого воздуха, необходимого для функционирования критически важных систем:
  • Работа тормозной системы поезда.
  • Питание всего пневматического оборудования.
  • Функционирование вспомогательных систем.
Модификации и совместимость:
  • КТ-6: Привод от дизельного двигателя локомотива.
  • КТ-6Эл: Электрическая версия с собственным электродвигателем.
  • Ключевое отличие моделей КТ-6 и КТ-7: Заключается в противоположном направлении вращения коленчатого вала и масляного насоса. Это важнейший параметр, определяющий совместимость компрессора с разными типами локомотивов.
Основные технические параметры:
  • Производительность: Определяется объемом сжатого воздуха, подаваемого за единицу времени. На практике оценивается по скорости нарастания давления в системе и является критически важным показателем для эффективной работы всего локомотива.
  • Коэффициент полезного действия (КПД):
  • Изотермический КПД: Отражает эффективность самого процесса сжатия воздуха.
  • Механический КПД: Учитывает потери мощности на трение в механизмах и привод вспомогательных устройств (вентилятор, масляный насос).
  • Объемный КПД: Показывает соотношение производительности с учетом перетечек и степени сжатия.
Смотрите также