Блок управления и сопряжения БУС-М предназначен для расширения номенклатуры регистрируемых сигналов. Обеспечивает прием дискретных сигналов от системы управления локомотива, контроллера крана машиниста и других локомотивных устройств, обеспечивает предварительную обработку собранной информации и передачу ее в блоки управления по каналу CAN 2.0А. БУС-М обеспечивает также выдачу сигналов управления песочницей локомотива по команде, принятой по каналу CAN 2.0А.
Деталь является составной частью комплекса КПД-3П. Современные комплексы КПД-3П: цифровая замена устаревшим скоростемерам. Комплексы серии КПД-3П (КПД-3ПА, КПД-3ПВ и КПД-3ПС) представляют собой современные цифровые системы мониторинга, пришедшие на смену механическим скоростемерам 3СЛ2М. Эти интеллектуальные устройства устанавливаются на различные виды подвижного состава: - Локомотивы - Моторвагонные поезда - Специальную самоходную технику Многофункциональность системы КПД-3ПА Базовый комплекс КПД-3ПА выполняет широкий спектр задач: * Основные измерения: - Точное определение скорости и пройденного пути - Фиксация направления движения - Контроль ускорения/замедления - Мониторинг давления в тормозных системах * Безопасность движения: - Сигнализация превышения скорости - Регистрация сигналов АЛСН - Контроль положения ЭПК - Управление системами смазки гребней и песочницами * Дополнительные возможности: - Поддержка перевозки опасных грузов - Динамическое взвешивание - Анализ действий машиниста - Совместимость с интерфейсом CAN 2.0А
Усовершенствованная версия КПД-3ПВ Модификация КПД-3ПВ включает все функции базовой версии и дополнена: - Системой предупредительной сигнализации при проверке бдительности - Контролем самопроизвольного движения - Защитой от несанкционированного отключения ЭПК
Комплексы предлагают различные варианты исполнения: По техническим параметрам: Диапазон измерения скорости (75 или 150 км/ч) Тип блока индикации (БИ-4ДВ или БИ-4ПВ) Количество датчиков давления (1-3 единицы) По дополнительным модулям: Навигация ГЛОНАСС (МНГ1) Объем памяти (МПМЭ-128 или МПМЭ-1.0) Рабочее напряжение 50 В Преимущества цифровых комплексов * Для эксплуатации: - Высокая точность измерений - Надежная система регистрации - Удобство анализа данных * Для безопасности: - Комплексный контроль параметров движения - Современные системы сигнализации - Защита от человеческого фактора * Для технического обслуживания: - Простота диагностики - Возможность модернизации - Совместимость с автоматизированными системами анализа Комплексы КПД-3П представляют собой новый стандарт в контроле движения железнодорожного транспорта. Их внедрение позволяет существенно повысить безопасность и эффективность работы как на магистральных линиях, так и при маневровой работе, в пригородном сообщении и на промышленных предприятиях.