Блок индикации БИ-4ПВ: Специализированный интерфейс для системы БУ-3ПВ Теперь у нас выстраивается полная и логичная модульная архитектура комплексов контроля КПД-3П. Основная роль БИ-4ПВ:
Парный интерфейс для БУ-3ПВ: Он является полным и идентичным дубликатом панели управления самого блока БУ-3ПВ, вынесенным во вторую кабину.
Специализация: Тот факт, что он работает в паре именно с БУ-3ПВ (а не с БУ-3ПА), указывает на его принадлежность к определенной модификации или специализированному варианту комплекса КПД-3П. Например:
КПД-3ПВ — комплекс для моторвагонного подвижного состава (электропоездов, дизель-поездов).
Или версия с расширенными функциями для определенных типов локомотивов.
Ключевой вывод: В системе на базе БУ-3ПВ первичным интерфейсом в кабине №1, судя по всему, является сам блок управления (который, вероятно, имеет встроенный дисплей и кнопки). А БИ-4ПВ выполняет роль удаленного терминала-дублера в кабине №2, полностью повторяя его функционал. Единый технологический цикл (с учетом всех компонентов) Независимо от модификации (А или В), общий цикл работы системы остается неизменным:
Сбор и обработка: Блок управления (БУ-3ПА/БУ-3ПВ) собирает данные с датчиков.
Отображение и управление: Информация выводится на индикаторные блоки (БИ-4Д/БИ-4ПА/БИ-4ПВ) для машиниста, который может вводить команды.
Регистрация:
Аналоговая (архивная): Блок регистрации БР-2М/1 ведет графическую запись на ленту.
Цифровая (основная): Данные сохраняются на съемный модуль памяти МПМЭ-1.0.
Анализ: После рейса модуль памяти извлекается и через Блок ввода информации БВИ-М/1 данные переносятся на ПО (АРМ, ЭМ-Эксперт) для расшифровки и отчетности.
Итог Блок индикации БИ-4ПВ — это не просто "еще один экран", а стандартизированный компонент модульной системы, обеспечивающий:
Двухкабинное управление для специализированного подвижного состава (моторвагонного).
Полную идентичность интерфейсов в обеих кабинах для безопасности и удобства машиниста.
Единство логики работы всего комплекса КПД-3П, где разные модификации (ПА, ПВ, ПС) используют общие принципы построения, обмениваемые носители (МПМЭ) и методы анализа данных.
Таким образом, система КПД-3П предстает как семейство совместимых, гибко настраиваемых цифровых комплексов, пришедших на смену механическим скоростемерам и обеспечивающих современный уровень контроля, безопасности и анализа на железнодорожном транспорте.