УЗЕЛ ПИТАНИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ УПБУ-3А


УПБУ-3ПА/50 предназначен для преобразования напряжения постоянного тока в диапазоне от 35 до 160 В в стабилизированное напряжение постоянного тока 5В/1,2А; 5В/0,3А; 24ВI/0,2A и 24ВII/0,2А для электропитания локомотивной аппаратуры, приборов и устройств автоматики.

УПБУ-3ПА/50 работает без переналадки и переключений в диапазоне входных напряжений от 35 до 160 В.

Допускаются выбросы длительностью до 100 мкс при повторяемости не чаще одного раза в минуту амплитудой до 660 В.

Допустимая пульсация входного напряжения в пределах двойной амплитуды частотой от 100 до 150 Гц не более 20 % от действующего значения напряжения питания. 2.5 УПБУ-3ПА/50 предназначен для эксплуатации в бортовой и стационарной аппаратуре при следующих климатических условиях: -
температура окружающей среды от минус 40 до плюс 50 С;
- предельная температура от минус 50 до плюс 50 ºС;
- относительная влажность воздуха 98 % при температуре ЦАКТ.436734.028 ПС 5 окружающего воздуха плюс 25 °С;

Деталь является составной частью комплекса КПД-3П.

Современные комплексы КПД-3П: цифровая замена устаревшим скоростемерам.

Комплексы серии КПД-3П (КПД-3ПА, КПД-3ПВ и КПД-3ПС) представляют собой современные цифровые системы мониторинга, пришедшие на смену механическим скоростемерам 3СЛ2М. Эти интеллектуальные устройства устанавливаются на различные виды подвижного состава:

- Локомотивы

- Моторвагонные поезда

- Специальную самоходную технику

Многофункциональность системы КПД-3ПА

Базовый комплекс КПД-3ПА выполняет широкий спектр задач:

* Основные измерения:

- Точное определение скорости и пройденного пути

- Фиксация направления движения

- Контроль ускорения/замедления

- Мониторинг давления в тормозных системах

* Безопасность движения:

- Сигнализация превышения скорости

- Регистрация сигналов АЛСН

- Контроль положения ЭПК

- Управление системами смазки гребней и песочницами

* Дополнительные возможности:

- Поддержка перевозки опасных грузов

- Динамическое взвешивание

- Анализ действий машиниста

- Совместимость с интерфейсом CAN 2.0А

 

Усовершенствованная версия КПД-3ПВ

Модификация КПД-3ПВ включает все функции базовой версии и дополнена:

- Системой предупредительной сигнализации при проверке бдительности

- Контролем самопроизвольного движения

- Защитой от несанкционированного отключения ЭПК

 

Комплексы предлагают различные варианты исполнения:

По техническим параметрам:

Диапазон измерения скорости (75 или 150 км/ч)

Тип блока индикации (БИ-4ДВ или БИ-4ПВ)

Количество датчиков давления (1-3 единицы)

По дополнительным модулям:

Навигация ГЛОНАСС (МНГ1)

Объем памяти (МПМЭ-128 или МПМЭ-1.0)

Рабочее напряжение 50 В

Преимущества цифровых комплексов

* Для эксплуатации:

- Высокая точность измерений

- Надежная система регистрации

- Удобство анализа данных

* Для безопасности:

- Комплексный контроль параметров движения

- Современные системы сигнализации

- Защита от человеческого фактора

* Для технического обслуживания:

- Простота диагностики

- Возможность модернизации

- Совместимость с автоматизированными системами анализа

Комплексы КПД-3П представляют собой новый стандарт в контроле движения железнодорожного транспорта. Их внедрение позволяет существенно повысить безопасность и эффективность работы как на магистральных линиях, так и при маневровой работе, в пригородном сообщении и на промышленных предприятиях.

Смотрите также