Валик подвески тормозного башмака 100.40.13-0: технические характеристики и функциональное назначение 1. Функциональное назначение Валик подвески тормозного башмака представляет собой ось шарнирного соединения, обеспечивающую кинематическую связь между тормозным башмаком и вилкой подвески тормозной рычажной передачи. 2. Конструктивные особенности
Тип соединения: шарнирное
Назначение: преобразование и передача тормозного усилия от триангеля к тормозной колодке
Функциональная особенность: компенсация динамических нагрузок в процессе торможения
3. Технические параметры
Масса: 1,42 кг
Конструктивное исполнение: ось шарнирного соединения
4. Операционные характеристики 4.1. Функциональные возможности:
Обеспечение свободного углового перемещения башмака в вертикальной плоскости
Гарантия равномерного прилегания тормозной колодки к поверхности катания колеса
Независимость работы от профиля износа элементов системы
4.2. Эксплуатационные преимущества:
Стабилизация тормозного процесса
Снижение ударных нагрузок на элементы тормозной передачи
Повышение равномерности износа фрикционных пар
Оптимизация распределения усилий в тормозной системе
5. Заключение Конструкция валика подвески тормозного башмака 100.40.13-0 обеспечивает надежную работу тормозной системы подвижного состава. Технические характеристики компонента гарантируют эффективное преобразование усилий и компенсацию динамических нагрузок в процессе эксплуатации.