Авторегулятор РТРП-675-М

Регулятор тормозной рычажной передачи РТРП-675-М: технические характеристики и функциональное назначение
1. Функциональное назначение
Регулятор РТРП-675-М представляет собой автоматическое устройство для поддержания постоянного рабочего зазора между тормозными колодками и поверхностями катания колесных пар. Обеспечивает автоматическую компенсацию износа фрикционных пар в процессе эксплуатации.
2. Область применения
  • Тормозные системы грузовых и пассажирских вагонов
  • Электропоезда магистральных железных дорог
  • Подвижной состав с различными параметрами тормозных систем
3. Конструктивные особенности
  • Тип конструкции: бескулисный одностороннего действия
  • Основные компоненты: винт с несамотормозящейся трапецеидальной резьбой и регулирующая гайка
  • Корпус: стальной
  • Дополнительные функции: возможность изменения рабочего хода штока поршня тормозного цилиндра
  • Режимы работы: автоматическая компенсация износа, ручной роспуск и стягивание при ТО
4. Технические параметры
4.1. Механические характеристики:
  • Максимальное передаваемое усилие: 9000 кгс
  • Полный рабочий ход винта: 675 мм
  • Сокращение длины за одно торможение: 7-20 мм
4.2. Габаритные и массовые показатели:
  • Масса: не более 30 кг
  • Габаритные размеры: 1741 × 97 × 91 мм
5. Эксплуатационные преимущества
  • Автоматическое поддержание оптимального тормозного зазора
  • Снижение трудоемкости технического обслуживания
  • Возможность ручной регулировки параметров
  • Увеличение межремонтных периодов тормозной системы
  • Совместимость с различными типами подвижного состава
6. Заключение
Регулятор РТРП-675-М обеспечивает стабильные эксплуатационные характеристики тормозных систем железнодорожного подвижного состава. Конструкция устройства гарантирует надежную работу и простоту обслуживания в условиях интенсивной эксплуатации. Соответствие требованиям современных тормозных систем делает его универсальным решением для различных категорий вагонов и электропоездов.
Смотрите также