Предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384

Предохранитель подвески 4384: технические характеристики и функциональные возможности в тормозной системе грузовых вагонов
1. Функциональное назначение
Предохранитель подвески 4384 представляет собой специализированное предохранительное устройство, предназначенное для страховки валика подвески тормозного башмака в рычажной передаче грузовых вагонов. Конструкция обеспечивает дополнительную защиту от осевого смещения и выпадения валика при эксплуатационных нагрузках и возможном разрушении штатных элементов крепления.
2. Конструктивные особенности
2.1. Компоновка узла:
  • П-образная скоба с технологическими отверстиями
  • Фиксатор с петлевым соединением
  • Неразъемная конструкция с гарантированной прочностью
  • Оптимизированная геометрия сопрягаемых элементов
2.2. Система фиксации:
  • Фигурный паз на противоположной полке скобы
  • Защелкивающиеся концы фиксатора
  • Самоблокирующийся механизм соединения
  • Обеспечение надежной блокировки осевого смещения
3. Технические параметры
3.1. Геометрические характеристики:
  • Габаритные размеры согласно ТУ 32 ЦВ 1087-78
  • Диаметр отверстий под крепежные элементы
  • Радиусы закруглений рабочих кромок
  • Допуски параллельности установочных поверхностей
3.2. Материаловедческие характеристики:
  • Сталь конструкционная марки 20ГЛ
  • Предел прочности при растяжении: 420-520 МПа
  • Твердость по Бринеллю: 130-160 НВ
  • Антикоррозионное покрытие поверхности
4. Принцип работы
4.1. Механизм блокировки:
  • Предотвращение осевого смещения валика подвески
  • Фиксация в рабочем положении при помощи фигурного паза
  • Обеспечение страховочной функции при разрушении шплинта
  • Сохранение работоспособности в условиях вибрационных нагрузок
5. Совместимость и взаимозаменяемость
5.1. Техническая унификация:
  • Полная взаимозаменяемость с предохранителем М 956.000
  • Соответствие ТУ 32 ЦВ 1087-78
  • Совместимость с валиками подвески стандартного исполнения
6. Эксплуатационные характеристики
6.1. Условия применения:
  • Установка при всех видах технического обслуживания
  • Монтаж при плановых и внеплановых ремонтах
  • Рабочий температурный диапазон: -60°C до +40°C
  • Срок службы: не менее 8 лет
7. Монтаж и техническое обслуживание
7.1. Процедура установки:
  • Контроль состояния посадочных поверхностей
  • Проверка соответствия геометрических параметров
  • Контроль момента защелкивания фиксатора
  • Визуальный контроль правильности монтажа
8. Преимущества применения
8.1. Повышение надежности:
  • Исключение выпадения валика при разрушении шплинта
  • Дополнительная страховка тормозной системы
  • Повышение безопасности движения поездов
  • Снижение риска аварийных ситуаций
9. Заключение
Конструкция предохранителя подвески 4384 обеспечивает надежную защиту тормозной системы грузовых вагонов от возможных отказов крепежных элементов. Технические характеристики устройства гарантируют соответствие требованиям безопасности и надежности эксплуатации железнодорожного транспорта. Применение предохранителя способствует повышению общей безопасности движения и снижению эксплуатационных рисков.
Смотрите также