Фильтр дуплексный DPF2/6-150L

Фильтр дуплексный DPF2/6-150L – 6-ти элементный дуплексный фильтр (дуплексер) высокой мощности для дуплексных радиостанций и ретрансляторов. Дуплексер выпускается в низкочастотной версии DPF 2/6-150L на диапазон частот138-156 МГц и в высокочастотной версии DPF 2/6-150H для диапазона 152-175 МГц. Эти версии, в свою очередь, разбиваются на 3 модели с различным дуплексным разносом. Дуплексер имеет четвертьволновые элементы с серебряным покрытием сечением 40X40 мм с температурной компенсацией. DPF 2/6-150 может постоянно работать на выходной мощности 150 Вт (при потерях в дуплексере не более 1 дБ). Элементы выполнены из анодированного алюминия, шасси из стали. В разъемах в качестве диэлектрика использован тефлон. Корпус покрыт черным полимером для предохранения от коррозии.
Деталь является составной частью комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ.
КЛУБ-У область применения: магистральные, маневровые, высокоскоростные локомотивы и моторвагонный подвижной состав, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН/АЛС-ЕН) или радиоканалом.
Основные функции:
- контроль скорости движения локомотива
- автоматическое торможение при превышении допустимой скорости
- исключение самопроизвольного движения
- контроль бодрствования машиниста
- прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
- индикация сигналов светофоров
- регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик
- контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS
- передача данных по радиоканалу
- движение по электронной карте
- самодиагностика работоспособности устройства безопасности
 
КЛУБ-УП области применения: специальные самоходные путевые машины I и II категории, в том числе машины на комбинированном ходу.
Основные функции
- контроль скорости движения
- автоматическое торможение при превышении допустимой скорости
- исключение самопроизвольного движения
- контроль бодрствования машиниста
- прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН)
- индикация сигналов светофоров
- регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик
- контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS
- движение по электронной карте
- самодиагностика работоспособности системы безопасности

Смотрите также