Фильтр дуплексный DPF2/6-150L – 6-ти элементный дуплексный фильтр (дуплексер) высокой мощности для дуплексных радиостанций и ретрансляторов. Дуплексер выпускается в низкочастотной версии DPF 2/6-150L на диапазон частот138-156 МГц и в высокочастотной версии DPF 2/6-150H для диапазона 152-175 МГц. Эти версии, в свою очередь, разбиваются на 3 модели с различным дуплексным разносом. Дуплексер имеет четвертьволновые элементы с серебряным покрытием сечением 40X40 мм с температурной компенсацией. DPF 2/6-150 может постоянно работать на выходной мощности 150 Вт (при потерях в дуплексере не более 1 дБ). Элементы выполнены из анодированного алюминия, шасси из стали. В разъемах в качестве диэлектрика использован тефлон. Корпус покрыт черным полимером для предохранения от коррозии. Деталь является составной частью комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ. КЛУБ-У область применения: магистральные, маневровые, высокоскоростные локомотивы и моторвагонный подвижной состав, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН/АЛС-ЕН) или радиоканалом. Основные функции: - контроль скорости движения локомотива - автоматическое торможение при превышении допустимой скорости - исключение самопроизвольного движения - контроль бодрствования машиниста - прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) - индикация сигналов светофоров - регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик - контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS - передача данных по радиоканалу - движение по электронной карте - самодиагностика работоспособности устройства безопасности КЛУБ-УП области применения: специальные самоходные путевые машины I и II категории, в том числе машины на комбинированном ходу. Основные функции - контроль скорости движения - автоматическое торможение при превышении допустимой скорости - исключение самопроизвольного движения - контроль бодрствования машиниста - прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) - индикация сигналов светофоров - регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик - контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS - движение по электронной карте - самодиагностика работоспособности системы безопасности