Приставка электропневматическая ПЭКМ/485 Работа совместно с краном машиниста 394, 395 в составе САУТ-ЦМ/485 при управлении пневматическими тормозами поезда; Обеспечение, при II положении ручки крана машиниста (поездное положение) и поступлении на электропневматический вентиль ЭПВ ПЭКМ управляющих сигналов; Обеспечение, при II, III и IV положениях ручки крана машиниста, разрядки уравнительного резервуара УР темпом служебного торможения. Технические характеристики Диапазон рабочих температур, °С -40 …+40 Номинальное напряжения питания постоянного тока, В 50 ± 5 Мощность, потребляемая ЭПВ при питании его напряжением (50 ± 1) Вт ≤12 Рабочее давление в уравнительном резервуаре, МПа (кг/см2) ≤ 0,8 (8,0)
Деталь является составной частью комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ. КЛУБ-У область применения: магистральные, маневровые, высокоскоростные локомотивы и моторвагонный подвижной состав, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН/АЛС-ЕН) или радиоканалом. Основные функции: - контроль скорости движения локомотива - автоматическое торможение при превышении допустимой скорости - исключение самопроизвольного движения - контроль бодрствования машиниста - прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) - индикация сигналов светофоров - регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик - контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS - передача данных по радиоканалу - движение по электронной карте - самодиагностика работоспособности устройства безопасности КЛУБ-УП области применения: специальные самоходные путевые машины I и II категории, в том числе машины на комбинированном ходу. Основные функции - контроль скорости движения - автоматическое торможение при превышении допустимой скорости - исключение самопроизвольного движения - контроль бодрствования машиниста - прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) - индикация сигналов светофоров - регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик - контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS - движение по электронной карте - самодиагностика работоспособности системы безопасности