Приставка электропневматическая ПЭКМ/485

Приставка электропневматическая ПЭКМ/485
Работа совместно с краном машиниста 394, 395 в составе САУТ-ЦМ/485 при управлении пневматическими тормозами поезда;
Обеспечение, при II положении ручки крана машиниста (поездное положение) и поступлении на электропневматический вентиль ЭПВ ПЭКМ управляющих сигналов;
Обеспечение, при II, III и IV положениях ручки крана машиниста, разрядки уравнительного резервуара УР темпом служебного торможения.
Технические характеристики
Диапазон рабочих температур, °С -40 …+40
Номинальное напряжения питания постоянного тока, В 50 ± 5
Мощность, потребляемая ЭПВ при питании его напряжением (50 ± 1) Вт ≤12
Рабочее давление в уравнительном резервуаре, МПа (кг/см2) ≤ 0,8 (8,0)

Деталь является составной частью комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ.
КЛУБ-У область применения: магистральные, маневровые, высокоскоростные локомотивы и моторвагонный подвижной состав, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН/АЛС-ЕН) или радиоканалом.
Основные функции:
- контроль скорости движения локомотива
- автоматическое торможение при превышении допустимой скорости
- исключение самопроизвольного движения
- контроль бодрствования машиниста
- прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
- индикация сигналов светофоров
- регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик
- контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS
- передача данных по радиоканалу
- движение по электронной карте
- самодиагностика работоспособности устройства безопасности
 
КЛУБ-УП области применения: специальные самоходные путевые машины I и II категории, в том числе машины на комбинированном ходу.
Основные функции
- контроль скорости движения
- автоматическое торможение при превышении допустимой скорости
- исключение самопроизвольного движения
- контроль бодрствования машиниста
- прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН)
- индикация сигналов светофоров
- регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик
- контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS
- движение по электронной карте
- самодиагностика работоспособности системы безопасности

Смотрите также