Насос масляный КТ-6 КТ6.13 сб-1

Насос масляный компрессора КТ-6, КТ-6 Эл правого вращения 34.13.00.00-001сб (КТ6.13сб2), предназначен для нагнетания масла в магистральные каналы и подачи его под давлением к деталям коленчатого вала, работающим под трением. Смазка в коленчатый вал компрессора поступает через пустотелый валик насоса масляного.
Насос масляный 34.13.00.00-001сб. компрессора КТ-6 состоит из следующих деталей:
  1. Крышка (в сб.) — 1 шт.
  2. Фланец (в сб.) — 1 шт.
  3. Корпус — 1 шт.
  4. Клапан редукционный 34.13.04.00-003 сб — 1 шт.
  5. Валик маслонасоса 34.13.00.02-005 — 1 шт.
  6. Пружины — 2+1 шт.
  7. Втулка маслонасоса 32.09.01.02-016 — 2 шт.
  8. Лопасть маслонасоса 34.13.00.02-005 — 2 шт.
  9. Стандартные крепежные изделия
По показателям надежности, в соответствии с ГОСТ -27.003, насосы относятся к изделиям вида Ι конкретного применения, контролируемым перед применением, восстанавливаемым. Срок службы насосов, при условии соблюдения правил эксплуатации и техобслуживания, составляет не менее 3000 часов.
Технические требования:
  1. Общие требования к материалам, механической обработке и сборке насосов масляных должны соответствовать ТУ У 29.1-34411761-003-2007.
  2. Корпус, крышка (в сб.), фланец (в сб.), изготавливаются из серого чугуна в соответствии с ГОСТ 26358.
  3. Работа системы смазки контролируется по показаниям манометра. При этом давление масла при 850 об./мин. не должно быть ниже 0,3 мПа.
Рекомендации по ремонту компрессора КТ6

  • Масляный насос – черт.34.13.00.00-001сб, КТ 13 сб-2 и КТ 7.13 сб-1,
Корпус – черт. КТ 6.13.011,
Корпус – черт. КТ 7.13.011.
  • Корпус подлежит замене при наличии :
а) трещин;
б) износов, превышающих допускаемые.
Валик – черт. КТ 6.13.012 — /эскиз 22/.
  • Валик подлежит замене при наличии:
а) трещин;
б) износов, превышающих допускаемые.
  • Восстановление валиков производить согласно чертежа
  • У отремонтированного валика относительно оси детали не должны превышать указанных величин:
а) допуск симметричности сторон квадрата – 0,06 мм;
б) допуск радиального биения поверхностей Ø21 и Ø48 – 0,04мм; в) допуск соосности оси пазов 11- 0,1мм.
Смотрите также