Редуктор крана №348-2

Редуктор 348-2 устанавливается на локомотивах, необходим для автоматического поддержания установленной величины давления в рабочих объемах пневматических систем и устройств, а также для определенного зарядного давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки крана машиниста (395-3) и является частью крана. Редуктор имеет клапанно-поршневую конструкцию с металлической диафрагмой. Состоит из возбудительной и питательной частей, находящихся в едином корпусе. Для крепления редуктора, применяемого в пневматических магистралях, используют кронштейн Э-117.
При понижении давления в магистрали, питающейся о редуктора, также понизится давление и в камере над диафрагмой. Усилием регулирующей пружины диафрагма прогнется вверх и воздействуя на хвостовик возбудительного клапана отожмет его от седла. Воздух напорной магистрали пройдет под возбудительный клапан и поступит в камеру с правой стороны поршня. Так как из правой камеры через отверстие в поршне воздух не будет успевать перетекать в левую камеру, на поршень создастся разность давления. Под этой разностью давлений поршень передвинется влево и воздействуя на хвостовик питательного клапана отожмет его от седла. Через открывшийся питательный клапан воздух напорной магистрали начнет быстро поступать в камеру под клапаном и далее в магистраль. При повышении давления в магистрали, также повысится давление и на диафрагму сверху. При достижении давления, на которое отрегулирован редуктор, диафрагма выпрямится и позволит возбудительному клапану сесть на седло. Поступление воздуха напорной магистрали в камеру с правой стороны поршня прекратится и, через отверстие в поршне, давление по обе его стороны уравняются. Под усилием своей пружины питательный клапан сядет на седло, передвинув поршень вправо. Работа редуктора закончится. Давление в камере с левой стороны поршня соответствует давлению в магистрали питающейся от редуктора (за счет перетечек по не плотности между выступом поршня и корпусом).
При очень небольших утечках из магистрали диафрагма прогибается вверх также незначительно. При этом сечение зазора между возбудительным клапаном и его седлом может быть меньше или равно сечению отверстия в поршне. при этом воздух напорной магистрали, поступающий в правую камеру будет успевать перетекать через калиброванное отверстие и при этом не создается разности давления на поршень. Таким образом, подпитка магистрали, при очень незначительных утечках, может происходить через возбудительный клапан без открытия питательного клапана.
Чувствительность редуктора, т.е. минимальное падение давления, при котором прибор начинает работать,равна 0,1 ат.
Технические характеристики:
Рабочее давление воздуха, подводимого к редуктору, МПа 0,7-0,9
Давление, устанавливаемое при регулировании редуктора, МПа 0,05-0,65 Колебание поддерживаемого давления, МПа ±0,01
Масса, кг, не более 4,2

Смотрите также