Балочка центрирующая

Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Используется в Ударно-центрирующем приборе — устройство, облегчающее горизонтальные перемещения головки автосцепки как при движении вагона, так и при улавливании (центрировании) автосцепки другого вагона в процессе сцепления экипажей, а также передачу части чрезмерных продольных сил, при полном сжатии поглощающего аппарата, на ударную розетку и далее на раму вагона. Ударно-центрирующий прибор четырехосного грузового вагона состоит из: ударной розетки, прикрепленной к концевой балке рамы вагона; двух маятниковых подвесок, опирающихся на розетку; центрирующей балки (балочки), подвешенной на маятниковые подвески и поддерживающей корпус автосцепки.
Балочка центрирующая является ключевым элементом ударно-центрирующего прибора (УЦП) четырехосного грузового вагона. Она обеспечивает:
  • Свободное горизонтальное перемещение головки автосцепки при движении вагона
  • Центрирование автосцепки при сцеплении вагонов
  • Передачу чрезмерных продольных нагрузок на ударную розетку и далее на раму вагона при полном сжатии поглощающего аппарата
Конструкция ударно-центрирующего прибора:
 Ударная розетка – крепится к концевой балке рамы вагона
 Маятниковые подвески – опираются на розетку и удерживают балочку
 Центрирующая балочка – подвешена на маятниковых подвесках и поддерживает корпус автосцепки
Особенности и преимущества:
 Обеспечивает надежную работу автосцепного устройства
 Способствует плавному сцеплению вагонов
 Уменьшает нагрузки на сцепное оборудование
Балочка центрирующая – важный элемент конструкции вагона, гарантирующий безопасность и долговечность эксплуатации сцепных устройств.
Чертеж: 106.00.011-2.
Вес, кг: 10,5
Размер: Д*Ш*В_350*126*126 мм.
Смотрите также