Балочка центрирующая является частью подвески автосцепного устройства СА-3. Используется в Ударно-центрирующем приборе — устройство, облегчающее горизонтальные перемещения головки автосцепки как при движении вагона, так и при улавливании (центрировании) автосцепки другого вагона в процессе сцепления экипажей, а также передачу части чрезмерных продольных сил, при полном сжатии поглощающего аппарата, на ударную розетку и далее на раму вагона. Ударно-центрирующий прибор четырехосного грузового вагона состоит из: ударной розетки, прикрепленной к концевой балке рамы вагона; двух маятниковых подвесок, опирающихся на розетку; центрирующей балки (балочки), подвешенной на маятниковые подвески и поддерживающей корпус автосцепки. Балочка центрирующая является ключевым элементом ударно-центрирующего прибора (УЦП) четырехосного грузового вагона. Она обеспечивает:
Свободное горизонтальное перемещение головки автосцепки при движении вагона
Центрирование автосцепки при сцеплении вагонов
Передачу чрезмерных продольных нагрузок на ударную розетку и далее на раму вагона при полном сжатии поглощающего аппарата
Конструкция ударно-центрирующего прибора: Ударная розетка – крепится к концевой балке рамы вагона Маятниковые подвески – опираются на розетку и удерживают балочку Центрирующая балочка – подвешена на маятниковых подвесках и поддерживает корпус автосцепки Особенности и преимущества: Обеспечивает надежную работу автосцепного устройства Способствует плавному сцеплению вагонов Уменьшает нагрузки на сцепное оборудование Балочка центрирующая – важный элемент конструкции вагона, гарантирующий безопасность и долговечность эксплуатации сцепных устройств. Чертеж: 106.00.011-2. Вес, кг: 10,5 Размер: Д*Ш*В_350*126*126 мм.