Датчик угла поворота ДПС-У-05 ПЮЯИ 468 179 001-05 Датчики угла поворота универсальные ДПС-У-05 предназначены для измерения угла поворота колесной пары и преобразования его в сигналы, используемые в системах, контролирующих направление движения, измеряющих пройденный путь, скорость и ускорение со скоростью движения до 300 км/ч. Область применения: железнодорожный транспорт. Максимальная угловая скорость вращения оси модулятора датчика, об/мин: 2123 Угол поворота оси модулятора датчика, ... ° 8,57-N, пределы погрешности, ... °: ± 1,30 Угол поворота оси модулятора датчика, соответствующий интервалу между фронтами выходных сигналов 1 и 2 каналов датчика, . °: 2,14, пределы погрешности, ... °: ± 0,80 Длительность фронта и спада импульсов каждого канала датчика, мкс: не более 10 Напряжение питания, В: (35 – 75 DC) Сопротивление изоляции при нормальных условиях, Мом: не менее 100 Масса, кг: 5,5 Габаритные размеры (Д х В), мм: 265x Диапазон рабочих температур, °С: от - 60 до + 60 Деталь является составной частью комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ. КЛУБ-У область применения: магистральные, маневровые, высокоскоростные локомотивы и моторвагонный подвижной состав, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН/АЛС-ЕН) или радиоканалом. Основные функции: - контроль скорости движения локомотива - автоматическое торможение при превышении допустимой скорости - исключение самопроизвольного движения - контроль бодрствования машиниста - прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН) - индикация сигналов светофоров - регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик - контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS - передача данных по радиоканалу - движение по электронной карте - самодиагностика работоспособности устройства безопасности
КЛУБ-УП области применения: специальные самоходные путевые машины I и II категории, в том числе машины на комбинированном ходу. Основные функции - контроль скорости движения - автоматическое торможение при превышении допустимой скорости - исключение самопроизвольного движения - контроль бодрствования машиниста - прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН) - индикация сигналов светофоров - регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик - контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS - движение по электронной карте - самодиагностика работоспособности системы безопасности