Датчик угла поворота ДПС

Датчик угла поворота ДПС-У-05 ПЮЯИ 468 179 001-05
Датчики угла поворота универсальные ДПС-У-05 предназначены для измерения угла поворота колесной пары и преобразования его в сигналы, используемые в системах, контролирующих направление движения, измеряющих пройденный путь, скорость и ускорение со скоростью движения до 300 км/ч.
Область применения: железнодорожный транспорт.
Максимальная угловая скорость вращения оси модулятора датчика, об/мин: 2123
Угол поворота оси модулятора датчика, ... ° 8,57-N, пределы погрешности, ... °: ± 1,30
Угол поворота оси модулятора датчика, соответствующий интервалу между фронтами выходных сигналов 1 и 2 каналов датчика, . °: 2,14, пределы погрешности, ... °: ± 0,80
Длительность фронта и спада импульсов каждого канала датчика, мкс: не более 10
Напряжение питания, В: (35 – 75 DC)
Сопротивление изоляции при нормальных условиях, Мом: не менее 100
Масса, кг: 5,5
Габаритные размеры (Д х В), мм: 265x
Диапазон рабочих температур, °С: от - 60 до + 60
Деталь является составной частью комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ.
КЛУБ-У область применения: магистральные, маневровые, высокоскоростные локомотивы и моторвагонный подвижной состав, оборудованные путевыми устройствами автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН/АЛС-ЕН) или радиоканалом.
Основные функции:
- контроль скорости движения локомотива
- автоматическое торможение при превышении допустимой скорости
- исключение самопроизвольного движения
- контроль бодрствования машиниста
- прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации АЛСН и /или АЛС-ЕН, локомотивной сигнализации (АЛС-ЕН)
- индикация сигналов светофоров
- регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик
- контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС и GPS
- передача данных по радиоканалу
- движение по электронной карте
- самодиагностика работоспособности устройства безопасности
 
КЛУБ-УП области применения: специальные самоходные путевые машины I и II категории, в том числе машины на комбинированном ходу.
Основные функции
- контроль скорости движения
- автоматическое торможение при превышении допустимой скорости
- исключение самопроизвольного движения
- контроль бодрствования машиниста
- прием сигналов автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН)
- индикация сигналов светофоров
- регистрация параметров движения, локомотивных и поездных характеристик
- контроль местоположения по данным спутниковых навигационных систем ГЛОНАСС/GPS
- движение по электронной карте
- самодиагностика работоспособности системы безопасности

Смотрите также