Запрет на продление ресурса действующих машин стимулирует производство новой техники

Новый технический регламент Таможенного союза положительно скажется на производстве российских локомотивов. Согласно документу, с 1 сентября на железнодорожную сеть общего пользования не допускаются локомотивы с продленным сроком службы. Продолжать использовать старый тяговый подвижной состав на сети РЖД сейчас возможно лишь при условии дорогостоящих модернизации и сертификации.

В распоряжении «Известий» оказалась внутренняя телеграмма РЖД, из которой следует, что к началу осени все необходимые меры по переходу на новые правила техрегламента выполнены и во все необходимые договоры грузоперевозчиков внесены соответствующие дополнения.

На основного владельца локомотивного парка — РЖД, по мнению аналитиков, введенные ограничения значительного влияния не окажут: сейчас компания оптимизирует свой локомотивный парк.